Своим клиентам LuxEmotion предлагает воспользоваться привилегиями клиентской программы LuxEmotion Club.

Клубная карта дает возможность воспользоваться привилегиями клиентской программы:

1. Персональный шопинг

Каждый участник программы LuxEmotion Club может воспользоваться сервисом «Персональный шопинг». Для этого достаточно позвонить + 7 (495) 799 49 89 и назначить удобное время для примерки. Наши стилисты подберут для Вас лучшие модели.

2. Правила участия в программе

2.1. Для получения Карты необходимо совершить покупку мехового изделия на сумму не менее 300 000 рублей. Получение данной карты дает право воспользоваться услугами по мелкому ремонту меховых изделий 1 раз, в сезон покупки.

2.2. При покупке мехового изделия из соболя или рыси (сумма покупки должна составлять,  не менее 1 300 000 рублей (со скидкой)), дополнительно предоставляется услуга по хранению в меховом холодильнике в период с 01 апреля по 01 октября. Услуга предоставляется за счет компании.

Примечание* Обращаем Ваше внимание, на то,  что меховые изделия принимаются на хранение только после химчистки или  антимолевой обработки, которая оплачивается клиентом самостоятельно при сдаче на хранение.

2.3. Карта выдается ТОЛЬКО после заполнения Анкеты.

2.4. Привелегия по хранению в меховом холодильнике,  действует ежегодно на меховые изделия,  приобретенные в период c 01 ноября  по 31 марта. 

3. Ателье

Мы предоставляем услуги по мелкому ремонту меховых изделий LuxEmotion. Специалисты, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, имеют опыт работы с эксклюзивными мехами, поэтому доверяя им свою меховую одежду, Вы можете полностью положиться на их профессионализм.

4. Встречи участников клуба

Поводом собраться может стать презентация новой коллекции или встреча с дизайнерами, но неизменно на каждом мероприятии наших гостей ждет множество сюрпризов и подарков.

Условия обслуживания

Для получения услуги бесплатного хранения в меховом холодильнике необходимо сдать меховое изделие LuxEmotion в один из приемных пунктов Химчистки №1, не оплачивая услугу. В обмен на изделие Вы получите квитанцию с указанием срока хранения и его стоимости. Далее необходимо отправить номер вашей квитанции, карты участника и вашу фамилию на сайте www.luxemotion.ru в разделе «Обратная связь» или сообщить по телефону клиентской программы +7 (495) 799 49 89. По истечении срока хранения изделия, Вы сможете забрать изделие без оплаты.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товара членство в клиентской программе LuxEmotion Club аннулируется.